Специфика мобильных приложений-магазинов: успешные примеры

Заказать

iOS Simulator Screen shot Aug 1, 2013 2.11.47 PMРазработка мобильных приложений, работающих на достаточно узкие целевые аудитории, всегда представляла особую сложность для создателей. Такие проекты обычно исходят от заказчика с весьма и весьма непростыми требованиями. Особенно эта тенденция ощутима при реализации приложений, которые представляют собой прототипы магазинов с активным пользовательским интерфейсом и возможностью прямых заказов. Качественное решение подобного плана сегодня увидеть можно не так редко, но отдельные примеры выделяются на общем фоне, обладая массой значимых преимуществ.

Для программы, которая предлагает товары и услуги, когда пользователь находится от решения о покупке буквально в одном клике, очень важна продуманная вдоль и поперёк концепция и архитектура. Каждая мелочь может сказаться напрямую на росте продаж, к чему и стремится каждый бренд. Для крупного и перспективного ритейлера написание программ для ios под заказ на первый взгляд выглядит куда интереснее, чем работа с другими системами. Не секрет, что владельцы техники Apple с точки зрения социального состава несколько чаще выступают активными потребителями. Капитализация именно таких программ исторически началась первой. Создание мобильных приложений для android, при этом, также остаётся выгодным и интересным вариантом, а ряде случаев ещё и более выигрышным, за счёт охвата относительно разнообразной по своих характеристикам группы пользователей.

Остановимся на двух проектах Flipcat, которые оказались успешны, благодаря чёткой реализации концепции и технической составляющей. Сегодня они наращивают темпы собственной популярности, привлекая к соответствующему бренду существенное внимание. Оба решения плотно интегрированы в систему мультимедийного обеспечения проектов и активно взаимодействуют с пользователями, претерпевая полезные обновления, учитывающие динамику запросов потребителей. Разработка приложений для среды android на заказ в данном случае проще, чем аналогичные действия для Apple. При наличии двух версий практика показывает, что востребованными оказываются обе.

Kidstore

Данная площадка — это многофункциональный магазин товаров для детей, каталоги которого наполнены исключительно интересными вещами во множестве категорий. Большое количество акций и уникальных предложений здесь играют свою роль: число покупателей неизменно растёт. И во многом эта заслуга принадлежит мобильной программе, написанной специально под проект. Разработка ios приложений такого плана всегда требует проработки быстроты и эргономичности интерфейса, что здесь реализовано совершенно точно. Данный вариант выполнен в стилистике минимализма: отсутствуют ненужные для пользователя функции, есть лишь обновляемый каталог со всем ассортиментом и возможность заказа с добавлением в корзину. Создать приложение для айфона такого формата оказалось для компании наилучшим решением.

PersonaStyle

Этот магазин предлагает стильную трендовую одежду и позиционирует себя как ритейлер премиум-класса. Предлагаемые решения распространяются как на женщин, так и на покупателей-мужчин. Выбор здесь немалый, при этом вся коллекция имеет некоторые общие грани, что создаёт общее настроение магазина, делая его действительно уникальным. География поставок исходит в основном из Кореи, Египта и Турции. Приложение PersonaStyle выдержано в оригинальном пафосе проекта и полностью соответствует образу магазина. По архитектуре оно напоминает предыдущее: блок общей информации, каталог, меню помощи и контакты.