Реклама в мобильных приложениях и интеграция бренда

Заказать

Реклама в мобильных приложениях — это один из наиболее эффективных и быстрых способов их капитализации. Её преимущества очевидны и по достоинству оценены создателями бизнес-проектов в данной сфере по всему миру. Всё больше рыночных агентов готовы платить существенные деньги за показы подобной информации, и всё больше площадок готовы предоставить виртуальное место для этих показов, завоёвывая целевые аудитории в разных сегментах пользовательской общественности.

На практике

Стоит обратить существенное внимание и на контекстную рекламу внутри игр или обычного потребительского софта. Она может быть использована в виде баннеров и спойлеров, которые не слишком перегружают интерфейс, но несут в себе богатый функционал с точки зрения окупаемости и продвижения. В рамках конкретных кейсов многие схемы выглядят весьма логичными: например, различные приложения ночных клубов на ios могут включать в себя рекламу сопутствующих и соответствующих аудитории товаров и услуг. Это может быть, скажем, дорогой алкоголь, автомобили, модные мобильные телефоны, а также различные мероприятия: вечеринки или концерты. Всё зависит от специфики конкретного заведения.

В данном случае таргет бывает достаточно обширным, но иногда работает механизм, благодаря которому можно легко консолидировать исключительно аморфную аудиторию в одном виртуальном пространстве. Стратегия рекламы через мобильные приложения может изначально ориентироваться на очень узкую по своим характеристикам группу людей. Именно в этом случае сообщение может ударить точно в цель. Разработка приложений для iphone под подобную тактику часто сталкивается с трудностями по той простой причине, что сама аудитория техники Apple — очень разнообразный по многим параметрам контингент, не имеющий чёткого описания ни по полу, ни по возрасту, часто очень контрастный и с неясными потребностями.

Брендированные приложения

Возрастает роль брендированных приложений, реклама в которых становится достаточно дорогой за счёт высокой лояльности массовой аудитории. В данном случае дополнительно с программой продвигается корпоративная символика, а иногда собственно товары либо услуги, информацию о которых можно узнать через приложение. Наличие брендового приложения само по себе является показателем инновационной грамотности и профессионализма компании, к тому же, выступает непосредственным способом рекламы для данного рыночного агента. Если приложение на iphone заказать  под конкретный бренд, стоить это будет больше, хотя затраты и оправданы.

У стандартного пользователя нередко возникают смутные чувства при взаимодействии с контекстной рекламой, для некоторых она оказывается даже полезной, других же просто раздражает. Весь мир уже давно понял, что от спама и баннеров устала вся перспективная аудитория, поэтому огромную популярность получают программы, не включающие в себе рекламу как таковую, но являющиеся ей по сути. Чтобы продукт был успешен в данном случае, необходимо реализовать решение действительно качественно, тогда пользователь будет понимать, что эта программа действительно нужна ему. Сегодня разработка приложений для телефонов может включать в себя интеграцию готового бренда, стоит заметить, что процедура довольно дорогая, как с технической, так и с коммуникационной точки зрения.