Мобильные приложения для бизнеса: современное решение

Заказать

Для того чтобы создать мобильное приложение, которое принесёт пользу бизнесу, необходимо чётко представлять, какой спектр проблем программный пакет помогает решить.

Приложения для бизнеса можно условно разделить на две категории: для внутреннего пользования и для связи с клиентами. Первая подходит для больших компаний, через отделы которых ежедневно проходят большие объёмы внутренней корреспонденции. Приложения, ориентированные на работу с клиентами, широко используются в сфере обслуживания.

Предпринимателей интересует разработка мобильных приложений для android, стоимость которых позволяет окупить затраты в короткое время. Следовательно, готовый программный пакет должен привлекать внимание клиентов к услуге или товару. Приложение должно:

  • Помогать оформить заказ или получить консультацию;
  • Сообщать об акциях, бонусах, программах лояльности;
  • Содержать полезную информацию в удобном виде, чтобы человек регулярно обращался к приложению.

Решение для каждого бизнеса

Разработка мобильных приложений для iOS становится всё более популярной благодаря совокупности следующих факторов:

  • Мобильные устройства постоянно совершенствуются, их вычислительные мощности во многом могут конкурировать с офисными ПК;
  • Количество смартфонов и планшетов значительно увеличивается с каждый годом;
  • Растёт уровень «мобильной грамотности» населения.

Цены на разработку мобильных приложений позволяют каждому предпринимателю иметь в своём распоряжении собственный программный пакет. При этом отпадает необходимость в содержании в штате большого IT отдела.

Применение в сфере здравоохранения

Одна из перспективных тем – мобильные приложения для медицины. Применение современных технологий в этой сфере долгое время встречало ожесточённое сопротивление со стороны консервативных специалистов.

Используя мобильное приложение, запись к врачу можно существенно облегчить. Клиенту предоставляется информация о времени, когда специалист будет свободен, график его работы. Благодаря технологии электронной очереди пациент избавляется от необходимости проводить часы в ожидании. Каждому посетителю назначается конкретное время приёма.