Рецептура успеха лучших мобильных приложений

Снимок экрана 24 мая 2014 г., 2.31.20 с Симулятора iOSСовременные компании, в особенности те, что сосредоточены на различных видах инновационной деятельности вместо того, чтобы заказать андроид приложение сразу ищут исполнителя под iOS, чтобы впоследствии коммерциализировать свои товары или услуги на базе более состоятельной аудитории. Тут стоит не переоценить силы и степень известности бренда: запуск мобильных программ в пользовательскую среду остаётся делом рискованным и требует своевременности в принятии решений.

Создать приложение для ios теперь могут многие, умелые программисты легко делятся опытом в сети направо и налево, хотя в итоге провальных проектов хватает даже у профессионалов. А загадочная русская душа, более того, периодически пытается каким-то особенным образом реагировать на каждое нововведение в мире мобильных апплетов, выдвигая оригинальные требования к контенту и стилистике.

Погоня за уникальным здесь может завести в тупик, сомнения напрасны: всё здесь подчиняется тривиальным рыночным законам, на которые только стоит посмотреть свежим взглядом. Сколько стоит создать приложение для iphone, которое показалось бы идеальным? Вероятно, бесконечно много. Стоит задуматься: безупречных решений не бывает, но бывают успешные, и для них есть вполне понятная рецептура.

Оценивая ситуацию, многие выскажут суждения по поводу бюджета: наибольший стартовый капитал помогает получить максимум отдачи. Справедливо, но не совсем, ведь есть масса факторов мало меняющих итоговую стоимость разработки мобильного приложения.

3 секрета, известных каждому…

Во-первых, программа должна быть уникальной: у вас большие перспективы, если ваша идея не имеет каких-либо аналогов вообще или провоцирует принципиально новый подход к уже существующей задумке, выводя её на новый уровень. Иногда от конкурентов в нише вас может отличать лишь небольшая деталь, которая выглядит несущественной глупостью, но вдруг выигрывает как никогда ранее.

Стоимость разработки приложения для iphone, поверьте, может быть невысока для программ, перерабатывающих уже существующий функционал в более совершенный. Это выглядит странно, но среди дико популярных программ в AppStore – простые заменители системных утилит. На этом примере ясно появляется понимание второго компонента рецептуры: программа должна ориентироваться на потребности аудитории. Да, иногда люди хотят видеть на экране своих гаджетов довольно странные вещи.

Не стоит наделять юзера излишней сообразительностью, любознательностью или заинтересованностью. Просто делайте так, чтобы погружение в приложение проходило с наименьшим сопротивлением. В ходе написания приложения для андроид разработка должна учитывать этот момент ещё более внимательно, поскольку здесь часто потенциальные клиенты – общность более разнородная, массовая и менее таргетированная.

Третий компонент нашей схемы может звучать как «лучше-проще». Не забывайте: шикарных программ, собравших огромное количество реальных денег – это простые примитивные решения, выполняющие всего одну функцию, например, фоторедактор Over.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *